Поиск среди статей и изданий в информационной системе «Панорама»

Новые журналы

Новые статьи

Обзор бизнес-литературы

О том, как научиться предоставлять клиентам отличный сервис, дарить им впечатления и позитивный потребительский опыт. Побывав в Японии, автор утвердился во мнении, что в работе с людьми нет мелочей. Прочитав эту книгу, вы узнаете секреты японских стандартов качества, администрирования, контроля и этики гостеприимства. Поймете, что представляет собой цикл PDCA: планирование, действие, проверка и корректировка. А также научитесь задавать правильные для развития бизнеса вопросы. Полезная цитата: «Кай дзен всегда ориентирован на клиента. А сервис‐ кай дзен тем более: важно впечатлить, предвосхитить и сделать больше, чем ожидает гость, — обслужить с искренней улыбкой и самому получить удовольствие от работы».

Автор — настоящий мастер общения, быть гостем на его ток-шоу считали за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге он делится своими секретами и дает множество полезных советов. 38 лет разговор, беседа, общение оставались для автора хлебом насущным, ему приходилось говорить с самыми разными людьми — от Михаила Горбачева до Майкла Джордана. В книге известный телеведущий дает советы о том, как следует разговаривать в самых разнообразных ситуациях — от свадьбы кузена до великосветского обеда. Прочитав этот труд, вы научитесь с уверенностью вступать в любую беседу и узнаете, как в деловом разговоре эффективно донести свою мысль до других. Полезная цитата: «Дорога к успеху — в быту или в профессиональной деятельности — вымощена разговорами, и, если вам недостает уверенности в общении, дорога эта может оказаться ухабистой».

Депремирование сотрудника: что говорят юристы?

Ритейл — среда с очень насыщенной динамикой перемещения рядовых сотрудников. Молодой энергичный персонал, задействованный в торговых точках, как локомотив розничных продаж, по-разному оценивает свою роль в компании. Кадровый состав розничной точки за год может измениться до 50–90% от общей штатной численности. Опытные кадровики не понаслышке знают о постоянной смене кадров и используют свои методы для ее снижения. Один из действенных методов — материальный, когда вознаграждение за отлично проделанную работу или хорошие показатели продаж выплачивается в виде премии. Когда же дело доходит до взысканий провинившихся сотрудников или даже их увольнения, последние начинают требовать выплатить им премию как часть заработной платы, которую они заработали. В обратном случае они обещают «засудить» работодателя. Насколько обоснованны их требования? Обязан ли работодатель выплатить премии работникам, которые были привлечены к дисциплинарной ответственности или вовсе уволены?

Как работать с вином: азы мастерства сомелье

В этом году издательством «Альпина Паблишер» выпущена книга Джона Бонне «Вино по правилам и без: исчерпывающее руководство для любителей вина». Книга — безусловный must have для всех, кто только открывает для себя индустрию вина. Она будет полезна и профессионалам, и любителям виноделия. Предлагаем вниманию читателей журнальную версию первой главы книги, раскрывающей азы искусства сомелье.